вторник, 21 мая 2013 г.

Свадебный переполох!

Как же редко сейчас случаются свадьбы...все друзья уже замужем-женаты, одна надежда на младших родственников :) Первого июня свадьба у моего брата и хотя мы сейчас в разных городах, но очень хочется принять участие в подготовке торжества :) Ранее я уже писала об Альбоме для пожеланий, который делала на МК. Там мы сделали 6 страничек, позже я доделала еще несколько-чтобы побольше людей могли оставить свои пожелания и поздравления. В альбом добавились фото и карточки для журналинга от docrafts.
К альбому в комплект появилась свадебная открытка. Мне давно хотелось сделать открытку-платье и вот появилась возможность реализовать идею:
 
Белый мелованный картон, рисовая бумага с серебристым рисунком, дорисовка линером, фон-бумага ScrapBerrys (вся бумага перекликается с альбомом для пожеланий)
В платье использовала не ткань, а рисовую бумагу. 
Подробности создания открытки:

 В начале я нарисовала пару, потом перевела рисунок на кальку, потом перевела рисунок на белую глянцевую бумагу :)
Дальше из скрап-бумаги вырезала платье (получился подъюбник :)))
А потом уже вырезала платье из рисовой бумаги, с запасом-чтобы сделать драпировку.
 От клея момента в местах склейки бумага стала желтеть-поэтому появился бант из сетки и я стала использовать клей UHU stic: 
Примерка к фону...хотелось показать, что платье струится дальше...

2 комментария:

  1. Юля, очень творческий подход к работе...Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, суперовская открытка :) очень красиво)))

    ОтветитьУдалить