понедельник, 4 марта 2013 г.

Скетчбук к маминому ДР.

Скетчбук-это блокнот для зарисовок. Моя мама делает кукол и постоянно придумывает и зарисовывает новые образы, наряды и настроения для своих куколок. Поэтому ей нужны скетчбуки! А у меня как раз был один формата А5, но очень угрюмый-черный! Я решила его сделать более достойным руки мастера авторской куклы!
Я долго думала, как спрятать черную обложку под мягкую, из золотистой ткани. Был вариант сделать съемную, но получилось только пришить. Еще использовала бумагу коллекции "Ancestry" K&company", ленты, пуговки и штампы. И вот как скетчбук преобразился:


есть закладочка
красивые листочки из крафт бумаги для записей

последний разворот.
Подарила маме мини альбом и скетчбук, теперь они живут в Перми )
 
 

1 комментарий:

  1. да,да...этот замечательный скетчбук, в исполнении моей дочери и, подаренный мне, лежит у меня в Перми...Лежит...я им любуюсь, делаю на его фоне фотографии, глаз наслаждается цветовым решением, оформлением и вкусом!!! Спасибо, Юля!!! Когда-нибудь я решусь делать в нем свои зарисовки...

    ОтветитьУдалить