понедельник, 25 марта 2013 г.

Открытка "Пусть в новом доме все клеится"

Идею открытки-домика я увидела давно ( к сожалению не сохранила первоисточник). Идея и исполнение мне оооочень понравилось, но воплотить в жизнь все не успевалось, а тут новоселье у хороших людей-думаю-надо сделать открытку "С новосельем"! Из бумаги для акварели я сделала трафарет первой стенки с окошком, второй стенки и трубы (размеры подгоняла под бумагу 15 на 15). Вырезала все детали из пивного картона и обклеила бумагой ( на машинке не строчила :)). Бумага из разных коллекций websters pages (каааак она мне нравится....), всякие обрезки, шторки из ткани Икея, штампы Дименшнс, вырубка chipboards.ru.
Первая "стенка" вся из websters pages.
 

Внутри "стенки" я обклеивала, как обоями-полосами, чтобы были видны стыки.
Шторкам задала складки и прострочила на машинке, к "стенке" шторки и кружева приклеила.
Здесь "обои" не до клеила и в рамке будет написано поздравление с новосельем-
 "Пусть в новом доме все клеится"
Труба вырезана отдельно-для объемности.
  Такой домик суперский получился! самой нравится :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий