воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Выставка "Хелло Тедди"

В выходные была на выставке "Хелло Тедди" на Тишинке. Насмотрелась нежнятины-мишнятины)) Поздоровалась со знакомыми мастерицами и вот фото-улов:

 Питомцы Дианы Юнусовой
Мелочи Ани Цымбал и у нее же купила набор для пошива вот такой зайки:
 

 Чем-то он меня зацепил...

 Заяц просто -огонь!
 Такие...мордатые миши...


 Страшные игрушки с карманами в животе 
 Шапки понравились))
 Розовый мишка меньше моей ладошки))
Завалюшки! 

 Тедди-Лягушка))



 Он смотрит на меня...

 Кому охота в Новый год
Попасться в лапы волку!
Зайчата бросились вперед
И прыгнули на елку.
Они прижали ушки,
Повисли, как игрушки.
Десять маленьких зайчат
Висят на елке и молчат.
Обманули волка.
Дело было в январе,—
Подумал он, что на горе
Украшенная елка))
 

6 комментариев:

  1. Юля,какая ты умничка, отличный фоторепортаж! И у меня появились свои кумиры в мире мишкоразнообразия! Очень понравились мишки в икеевских камодиках и ящичках! Чьи они? Конечно,по-прежнему абсолютно "мои" мишки Таи и Ани Цимбал! А вообще, жду-недождусь твоего...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Чьи миши-не знаю-просто понравились позы))

      Удалить
  2. Юля, а чей заяц-франт ,розово-сиреневый, в зеленой шляпе? Устал от непонимания...Меня тоже "зацепил"... Твой выбор зайки от Ани - мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово! я Катюшиного волка узнала с шапкой в животе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага! хотелось к каждому волку и лёвушке в живот заглянуть ))

      Удалить