пятница, 5 апреля 2013 г.

Была я сегодня на Выставке-ярмарке кукол и мишек Тедди!

На выставке "Moscow Fair" я бываю каждый год, спасибо моей маме, которая делает кукол :) Я отслеживаю для нее последние тенденции кукольной жизни и подсматриваю в жизнь мишек. А сама обзавожусь милыми тряпичными кисками, птичками и ангелами и тд. и тп. Вот и в этот раз насмотрелась кукольномишкиной красоты и приняла в семью Анюманю:
 а дальше небольшие подробности:

Маргарита Иванова

Мещерякова/Дубодел
 
Анастасия Шубина-Шумилова

Просто тряпочки со стенда Galina Beniusiene (а птичка такая у меня уже есть!)

Просто мишки

Елизавета Меньшова

Продавали сразу двоих: и мальчика и собаку

Мелочи для миниатюр


Ох! Я не уверена...Елена Арвин?...

Наталья Феоктистова

Катя Липихина

Анна Фадеева


Все это работы сестер АняМаня



Наталья Мурашова

Мишки Джемма Кадж

Ирина Черепанова

Аида Зырянова




1 комментарий:

  1. О.Юля, спасибо,тебе, за фотографии!!! Полистала,порассматривала,налюбовалась...куклу натальи Мурашовой-девочку с кошельком-где-то уже видела...очень нравится!

    ОтветитьУдалить